Замена и ремонт автокондиционеров
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | |
---|---|
Заправка автокондиционера фреоном R134A + диагностика(вакуумирование) кондиционера + замена масла (количество фреона до 1000 гр.) |
Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТО НА ИТАЛЬЯНСКОМ ОБОРУДОВАНИИ.
В стоимость входит:
🧪 Проверка качества фреона газоанализатором
📊 Диагностика и вакуумирование системы кондиционирования
🔝 Любое количество фреона
🔍 Проверка системы на утечку электронным течеискателем
❄️ И в завершение – тестирование вашего автокондиционера. На выходе из воздуховодов получаем минимум +8 градусов и ниже.
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА В АВТОМОБИЛЕ
🛠 Ремонт компрессора кондиционера
♻ Обслуживание и промывка системы автокондиционера
💦Чистка и мойка радиатора автокондиционера
⛄ Ремонт муфты компрессора кондиционера
При заправке автокондиционера важно выполнить ряд мероприятий, которые напрямую влияют на его функциональность. Нужно осмотреть все узлы агрегата, проверить работоспособность компрессора и удостовериться, есть ли хладагент в системе. На все это уйдет не более получаса времени.
Чтобы обеспечить качество работы автокондиционера, при его заправке фреоном добавляют масло и ультрафиолетовый индикатор. Масло обязательно должно присутствовать в системе, потому что во время работы детали компрессора испытывают трение. В каждом кондиционере допускается наличие масла в объеме от 160 -330 грамм. Масло смешивается с фреоном и вместе с ним циркулирует по системе кондиционера. При разгерметизации системы масло улетучивается вместе с хладагентом.
При заправке автокондиционера параллельно с фреоном и маслом в систему вводят ультрафиолетовый индикатор. Он необходим для того, чтобы вовремя выявлять появление микротрещин. Если микротрещины не устранить, то через них будет улетучиваться фреон.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТО ФРЕОНОМ
Что показывает практика: как только кондиционер автомобиля перестает работать, владелец сразу же бежит заправлять его, потому что связывает потерю работоспособности с отсутствием фреона. На самом деле, если не будет на то причины, фреон из кондиционера никуда не денется и не испарится. Важно выявить причину утечки фреона, а для этого нужно провести ряд диагностических работ и исправить все недочеты. Только в том случае, если в процессе обследования системы не будет выявлено никаких недочетов, нужно будет заправить агрегат фреоном. При заправке следует не забывать, что в заправочную субстанцию будет добавлено не только масло, но и ультрафиолетовый индикатор.
Если в течение определенного срока после диагностики и заправки кондиционера эффективность работы агрегата будет низкой, следует вновь посетить техцентр, чтобы повторно провести диагностику, но уже бесплатно. Во время диагностических мероприятий система будет полностью протестирована с помощью УФ-лампы. Как было сказано выше, при появлении микротрещин из автокондиционера начинает вытекать фреон вместе с такими компонентами, как масло и индикатор. Из-за воздействия ультрафиолетового индикатора на масло оно меняет свой цвет на ярко-зеленый, поэтому вытекшее масляное пятно будет ярко-зеленым. При повторном обращении услуга диагностики и устранения неисправности будет предоставлена бесплатно. За повторную заправку хладагентом нужно будет заплатить в соответствии с прайсом.
Заправку автомобильных кондиционеров нужно проводить по мере необходимости. Есть 2 причины, которые обуславливают проведение этой процедуры. Первая – естественная, когда система исправна, но из-за перепадов давления и температур, вибрации и амортизации уплотнителей, фреон постепенно улетучивается. Недостаток хладагента приводит к некорректной работе сплит-системы в целом. Поэтому требуется провести дозаправку, а в некоторых случаях и полную заправку кондиционера фреоном. Вторая причина – поломка в одном или нескольких узлах автокондиционера. Любая неисправность приводит к утечкам хладагента.