Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная. 

Замена ремней, цепей и роликов ГРМ

Замена цепи или ремня ГРМ и роликов прописана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы автомобилей не совсем понимают, о чем речь, какие рекомендации по правилам замены можно выделить.

Ремень (а в некоторых машинах цепь)  предназначены для синхронизации работы распределительного, коленчатого валов. Если вы поднимите капот, то увидите большой ремень из резины с зубцами с внутренней части.

Он похож на замкнутое кольцо. Функций у ремня ГРМ много, если кратко, то оно минимизирует шум при работе, исключает риски коррозии. Починить его нельзя – делается замена.

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА ЗАМЕНЫ РЕМНЯ / ЦЕПИ ГРМ?

Все зависит от модели автомобиля. Ознакомьтесь с условиями обслуживания разных моделей или задайте вопрос нашим специалистами по телефону. Гарантируем честные, прозрачные цены и вежливый, профессиональный сервис.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ПОЗДНЕЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ И РОЛИКОВ?

Ролики запускают ремень в движение, отвечают за его нормальное натяжение. Несвоевременное обслуживание приводит к неприятным последствиям. Ремень быстро приходит в негодность, поскольку сделан из резины, постоянно выдерживает значительные нагрузки. Он истончается, рассыхается, может рваться. В случае разрыва двигатель прекращает работу. Это чревато авариями, поэтому нужно внимательно мониторить ситуацию.

Своевременно проводите диагностические проверки, наладку узла. Во время ремонта потребуется замена ролика натяжения ремня привода, он идет в комплекте. Если проигнорируете данное требование, то столкнетесь с проблемой неправильного вращения, ускоренного износа, повреждения жизненно важных механизмов автомобиля. Старый ролик может заклинивать, а это опасно для систем управления автомобилем.

Поднимите капот авто и осмотрите ремень. Если увидите провисания, трещины на резиновых частях, прочие дефекты, срочно делайте замену. Осмотрите ролики – любые повреждения на них также недопустимы. Насторожить должны стершиеся зубцы и прочие дефекты.

Ролики при замене ремня тоже заменяют – их ресурс не вечен. Старые ролики ускоряют выход нового ремня из строя. Средний рабочий ресурс элемента – 60 тыс. км. Осматривайте узел каждые 50 тыс. км пробега, чтобы вовремя обнаружить неисправности и принять меры.

Прокрутить вверх
Scroll to Top