Отключение мочевины Adblue
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | |
---|---|
Mercedes (Мерседес) M/ML/GL 280, 300, 320, 350 CDI BlueTEC W164 (с увеличением мощности до 260 или 290л.с.) | |
Mercedes (Мерседес) M/ML/GL 350 CDI BlueTEC W166 (с увеличением мощности до 300л.с.) | |
Mercedes (Мерседес) GLE 350 d 4MATIC (с увеличением мощности до 300л.с.) | |
Mercedes V-сlass W447 с увеличением мощности на 30л.с. и 60нм | |
Dodge RAM 3.0TDI (Додж Рам)(с увеличением мощности до 300л.с.) | |
Dodge RAM 6.7TDI (Cummins)(с увеличением мощности на 150л.с.) | |
Камаз, ПАЗ, Шакман, Higer, МАН, ДАФ, Рено, Вольво, Ивеко, Скания, Ивеко, МАЗ, ФАВ | |
MAN TGX евро 6 мочевина отключается только с сажевым фильтром (механическое удаление сажевого в цену не входит) | |
Автомобили с ЭБУ Cummins (Каминс) | |
Hyundai Starex H1 2.5 CRDI 2016+(с увеличением мощности на 30лс) | |
Peugeot - Citroen 1.6-2.0 BlueHDI (DCM6.2) | |
HINO 500 |
Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная.
Процедура, которую для краткости называют «отключением мочевины», требует обязательного профессионального участия. В нашем автосервисе такая услуга доступна для всех легковых и грузовых машин, на которых установлена система SCR. Работы выполняются оперативно и грамотно, без каких-либо негативных последствий для вашего автомобиля.
ЧТО ТАКОЕ «ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ» И В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ЭТА ПРОЦЕДУРА
Согласно принятым в Европе экологическим стандартам, с целью снижения вреда от выброса выхлопных газов в атмосферу в автомобилях и коммерческом транспорте требуется использовать специальный реактив, содержащий раствор мочевины.
Чтобы снизить токсичность выхлопа, на все зарубежные автомобили указанного класса установили систему SCR. Ее задача – дозированная подача реактива AdBlue. В его состав как раз и входит раствор карбамида или мочевина. Реактив поступает в выхлопные газы, когда те оказываются в глушителе автомобиля.
Однако эта в целом полезная и нужная система оказалась не готовой к работе в российских условиях. По этой причине возникла потребность в отключении SCR без последствий для эксплуатационных возможностей автомобиля.
Есть несколько факторов, которые приводят к поломке SCR:
- Состав дизтоплива российского производства. Содержание серы в отечественных составах в 3-6 раз выше европейских норм. Это приводит к повышению токсичности выхлопа и увеличению расхода катализатора. При этом в летние составы дизельного топлива в РФ добавляют бензин А-80, что повышает температуру выхлопа и приводит к разрушению каталитического покрытия.
- Некачественные реагенты. На внутреннем рынке сложно найти карбамидный раствор необходимого качества. А если использовать продукцию недобросовестных производителей, это не только разрушит катализатор, но и приведет к поломке двигателя.
- Климатический фактор. Низкие температуры делают состав AdBlue слишком вязким, в результате система SCR не работает должным образом.
Все перечисленные причины могут привести к поломкам двигателя или его компонентов. Кроме того, есть опасность, что по причине неисправности SCR система безопасности может заблокировать автомобиль и перевести его в аварийный режим. Чтобы этого не случилось, целесообразно отключить систему распыления мочевины.
Специалисты отключают SCR с помощью изменения компьютерной программы – чиптюнинга. Этот программный комплекс полноценно отключает систему в отличии от эмулятора и после прошивки можно полностью демонтировать все узлы SCR, например бак мочевины, форсунку, датчики NOX, нагревательный элемент мочевины и так далее. В результате двигатель работает без ограничений, а владелец авто экономит на реагентах и ремонте.
Процедура отключения мочевины занимает у специалистов нашего автоцентра не менее трех часов. После установки эмулятора проводится контрольное тестирование и финишная настройка оборудования.