Отключение мочевины Adblue

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
Mercedes (Мерседес) M/ML/GL 280, 300, 320, 350 CDI BlueTEC W164 (с увеличением мощности до 260 или 290л.с.)
Mercedes (Мерседес) M/ML/GL 350 CDI BlueTEC W166 (с увеличением мощности до 300л.с.)
Mercedes (Мерседес) GLE 350 d 4MATIC (с увеличением мощности до 300л.с.)
Mercedes V-сlass W447 с увеличением мощности на 30л.с. и 60нм
Dodge RAM 3.0TDI (Додж Рам)(с увеличением мощности до 300л.с.)
Dodge RAM 6.7TDI (Cummins)(с увеличением мощности на 150л.с.)
Камаз, ПАЗ, Шакман, Higer, МАН, ДАФ, Рено, Вольво, Ивеко, Скания, Ивеко, МАЗ, ФАВ
MAN TGX евро 6 мочевина отключается только с сажевым фильтром (механическое удаление сажевого в цену не входит)
Автомобили с ЭБУ Cummins (Каминс)
Hyundai Starex H1 2.5 CRDI 2016+(с увеличением мощности на 30лс)
Peugeot - Citroen 1.6-2.0 BlueHDI (DCM6.2)
HINO 500

Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная. 

Отключение мочевины Adblue

Процедура, которую для краткости называют «отключением мочевины», требует обязательного профессионального участия. В нашем автосервисе такая услуга доступна для всех легковых и грузовых машин, на которых установлена система SCR. Работы выполняются оперативно и грамотно, без каких-либо негативных последствий для вашего автомобиля.

ЧТО ТАКОЕ «ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ» И В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ЭТА ПРОЦЕДУРА

Согласно принятым в Европе экологическим стандартам, с целью снижения вреда от выброса выхлопных газов в атмосферу в автомобилях и коммерческом транспорте требуется использовать специальный реактив, содержащий раствор мочевины.

Чтобы снизить токсичность выхлопа, на все зарубежные автомобили указанного класса установили систему SCR. Ее задача – дозированная подача реактива AdBlue. В его состав как раз и входит раствор карбамида или мочевина. Реактив поступает в выхлопные газы, когда те оказываются в глушителе автомобиля.

Однако эта в целом полезная и нужная система оказалась не готовой к работе в российских условиях. По этой причине возникла потребность в отключении SCR без последствий для эксплуатационных возможностей автомобиля.

Есть несколько факторов, которые приводят к поломке SCR:

  • Состав дизтоплива российского производства. Содержание серы в отечественных составах в 3-6 раз выше европейских норм. Это приводит к повышению токсичности выхлопа и увеличению расхода катализатора. При этом в летние составы дизельного топлива в РФ добавляют бензин А-80, что повышает температуру выхлопа и приводит к разрушению каталитического покрытия.
  • Некачественные реагенты. На внутреннем рынке сложно найти карбамидный раствор необходимого качества. А если использовать продукцию недобросовестных производителей, это не только разрушит катализатор, но и приведет к поломке двигателя.
  • Климатический фактор. Низкие температуры делают состав AdBlue слишком вязким, в результате система SCR не работает должным образом.

Все перечисленные причины могут привести к поломкам двигателя или его компонентов. Кроме того, есть опасность, что по причине неисправности SCR система безопасности может заблокировать автомобиль и перевести его в аварийный режим. Чтобы этого не случилось, целесообразно отключить систему распыления мочевины.

Специалисты отключают SCR с помощью изменения компьютерной программы – чиптюнинга. Этот программный комплекс полноценно отключает систему в отличии от эмулятора и после прошивки можно полностью демонтировать все узлы SCR, например бак мочевины, форсунку, датчики NOX, нагревательный элемент мочевины и так далее. В результате двигатель работает без ограничений, а владелец авто экономит на реагентах и ремонте.

Процедура отключения мочевины занимает у специалистов нашего автоцентра не менее трех часов. После установки эмулятора проводится контрольное тестирование и финишная настройка оборудования.

Прокрутить вверх
Scroll to Top