Замена масла АКПП
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
Замена масла в АКПП и масляного фильтра | |
Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра | |
Снятие / установка защиты поддона (при необходимости) |
Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная.
В перечне наиболее востребованных услуг автосервисов всегда присутствует замена масла в АКПП. Обусловлено это тем, что трансмиссионное масло АКПП в процессе эксплуатации автомобиля достаточно быстро деградирует, а потому требует своевременной замены. Менять масло в коробке автомат по регламенту требуется примерно через каждые 60 тысяч километров пробега. При этом следует понимать, что современные АКПП весьма привередливы и капризны, когда дело касается качества трансмиссионного масла. А потому рекомендуется менять масло в коробке автомат по мере необходимости, не дожидаясь очередного планового техобслуживания транспортного средства. Отметим, что качество современных трансмиссионных масел известных брендов очень высоко. Однако технических жидкостей, которые могут служить вечно, попросту не существует. А если вы используете недорогое масло, то его потребуется менять в разы чаще.
СПОСОБЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ АВТОМАТ
В настоящее время в автосервисе используются три варианта замены масла в АКПП в Краснодаре, а именно:
- частичная смена масла без замены фильтра;
- частичная смена масла с установкой нового фильтра;
- аппаратная смена трансмиссионного масла, предполагающая полное обновление техжидкости методом вытеснения.
ЩАДЯЩАЯ СМЕНА МАСЛА В АКПП
Частичная замена трансмиссионного масла может применяться для всех автомобилей. Это абсолютно безопасный способ обновления масла, проводимый в щадящем режиме. В данном случае поддон не снимается, а фильтрующие элементы коробки передач не меняются. Чаще всего к подобному способу прибегают, когда дело качается возрастных АКПП с большим пробегом или же в плохом состоянии, масло в которых приобрело темный оттенок или же запах гари. При этом частичную замену масла делают в несколько этапов, постепенно обновляя техническую жидкость во все большем объеме. В целом же, такой подход требует порядка 2-3 литров нового масла. Отметим, что после повторной процедуры, как правило, осуществляется еще и смена масляного фильтра, если это позволяют конструктивные особенности коробки-автомат.
ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В КОРОБКЕ АКПП
Данный способ является стандартной процедурой, которая предусматривает обновление масла и масляного фильтра, а также демонтаж поддона картера. Расход трансмиссионного масла в таком случае возрастает до 4-10 литров. Кроме того, в зависимости от типа и марки транспортного средства, а также конструкции коробки-автомата, могут потребоваться дополнительные «расходники».
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Полная замена масла в автоматической коробке передач осуществляется методом вытеснения изношенного состава новым аналогом. Выполняется данная процедура посредством специального оборудования, обеспечивающего подачу свежей технической жидкости в систему под давлением. Данный метод может оказаться стрессовым для гидравлической системы АКПП, поскольку имеется риск засорения соленоидов и/или гидроблока. Поэтому такая процедура требует осторожности и опыта. Для полной аппаратной замены масла в «автомате» требуется до двадцати литров новой трансмиссионной жидкости. Кроме того, меняется масляный фильтр, который также необходимо приобрести заблаговременно. Оперативно и качественно поменять масло в АКПП в Краснодаре вы сможете, обратившись к специалистам автосервиса Deluxe Auto. Мы работаем со всеми типами и марками автомобилей, гарантируя качество работы и устанавливая весьма демократичные цены.