Ремонт ходовой части

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
Замена рычага ходовойот 1200 руб.
Замена тяги + наконечникаот 1400 руб.
Замена приводаот 1500 руб.
Замена ступицыот 1400 руб.
Замена сайленблокаот 1700 руб.
Замена шаровойот 1100 руб.
Сход-развал проверкаот 1000 руб.
Сход-развал 1 осьот 1500 руб.
Сход-развал 2 осиот 2400 руб.
Стойка стабилизатора (пара)от 1600 руб.
Втулки стабилизатораот 1700 руб.
Шприцовкаот 500 руб.
Пневмобаллонот 2200 руб.
Ремонт рулевой рейки + с/уот 8000 руб.
Пыльник рулевой рейкиот 2000 руб.
Сальник приводаот 2000 руб.

Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная. 

Ремонт ходовой части

Мосты или колеса автомобиля соединяются с несущей конструкцией (рамой или же кузовом) посредством сложной системы подвески или ходовой. При этом ходовая часть автомобиля призвана обеспечивать управляемость и устойчивость машины, а также гасить колебания и удары, вызванные неровностями дорожного полотна.

Поломка подвески вызывает излишний дискомфорт во время езды и ухудшает управляемость автомобиля, что особенно заметно на высоких скоростях и неровных дорогах. Симптомами неисправности обычно являются посторонние звуки, нехарактерные для нормальной работы ходовой части автомобиля.

При появлении тревожных сигналов водителю следует безотлагательно провести диагностику и ремонт ходовой автомобиля в Краснодаре которую предлагает наш автосервис. Наши механики выполнят полную диагностику ходовой вашего авто менее чем за час, что позволит выявить неисправность и оперативно устранить поломку.

 

Процедура диагностики и ремонта ходовой части в нашем автосервисе осуществляется в несколько этапов.

– оценка состояния шаровых опор, сайлентблоков, пыльников и втулок.

– проверка люфта ШРУСов и целостности подшипников ступиц.

– тщательный осмотр рессор и пружин на предмет сколов и трещин.

– проверка рулевой рейки и наконечников.

– поиск подтеков масла амортизаторов.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Следует отметить, что главными конструктивными элементами ходовой части автомобиля являются:

  • упругие детали, принимающие и передающие кузову или раме усилия, направленные по вертикали, которые возникают при наезде колес на неровности дорожного полотна;
  • амортизаторы, необходимые для гашения различных колебаний несущей конструкции, возникающие во время движения автомобиля;
  • направляющие элементы, определяющие характер взаимодействия колес с кузовом, их перемещения, а также передачи моментов боковых и продольных сил.

Классическая подвеска автомобиля устроена так, что каждый конструктивный элемент выполняет сразу несколько задач. К примеру, рессора многолистового типа воспринимает боковые и продольные нагрузки, а также нормальную реакцию дороги, выступая при этом в роли фрикционного амортизатора.

Если же речь заходит о современных автомобилях последних поколений, то тут дела обстоят несколько иначе. В данном случае отдельные элементы ходовой части выполняют конкретные функции, весьма жестко задавая характер перемещения колес по отношению к дороге и несущей системе машины. Такой подход обеспечивает оптимальные характеристики управляемости и устойчивости транспортного средства.

Также следует понимать, что современные подвески – это чрезвычайно сложные конструкции, где задействованы электрические, гидравлические, механические и пневматические элементы, которые управляются электронными бортовыми системами. Именно поэтому ремонтом ходовой части должны заниматься профессионалы с большим опытом и стажем.

Обнаружив проблемы в работе подвески, обращайтесь в наш автосервис, и мы отремонтируем ходовую и исправим любые неполадки, вернув вашему «железному коню» высокие показатели безопасности, управляемости и комфортабельности.

Ознакомиться с нашим прайсом или записаться на ремонт ходовой в Краснодаре можно как на официальном сайте, так и по телефону.

Прокрутить вверх
Scroll to Top