Датчики, давление шин TPMS

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
Датчик давления шин TPMS на любой автомобиль
Замена датчиков давления шин TPMS

Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная. 

Датчики, давление шин TPMS

Датчики давления шин 💨 – продажа, ремонт, замена, установка и программирование (настройка системы TPMS).

Установка датчиков давления на зимний/летний комплект колес, с программированием и привязкой к штатной системе.

Современные автомобили имеют одно отличие от своих предшественников и это простота эксплуатации. И, действительно, что тут сложного: поворачиваешь ключ зажигания, выжимаешь передачу и едешь. Но оказывается эта простота обусловлена сложностью их внутреннего наполнения. Эксплуатационные характеристики авто зависят прежде всего от слаженности работы всех его образующих систем. Это касается и КПП, и ДВС, и той системы, что контролирует давление в шинах TPMS.

Автолюбители с большим опытом вождения не понаслышке знают: как только снизилось давление в шинах, сразу же начинает «хромать» управляемость и снижается устойчивость автомобиля. Поэтому многие из них стремятся в любое удобное время подкачать колеса, если замечают, что их железный конь ощутимо просел.

У системы датчиков давления шин есть и плюсы, и минусы. Простота в использовании – это явный плюс. К минусам относится необходимость калибровки системы датчиков давления шин после каждого подкачивания, также как и необходимость балансировки и замены колес.

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД АББРЕВИАТУРОЙ TPMS?

TPMS – это одно из новых устройств в авто, которое информирует водителя о давлении в шинах в конкретный момент времени, независимо от того, какой тип ТС используется. Интерфейс устройства может иметь вид калибровочной шкалы, небольшого дисплея на миниатюрном компьютере или экрана бортового компа. Эти данные можно отслеживать ежесекундно. Tires Pressure Monitoring System (TPMS) – это «мониторинговая система контроля за давлением».

Во время установки датчика давления, конструкция которого содержит штуцер, необходимо следить за моментом затяжки и соблюдать все правила этой процедуры. В противном случае это приведет к быстрому износу прокладки, отвечающей за герметизацию, и, как следствие, утечке воздуха из шины. Показатель момента затяжки указан на самом датчике. Если у датчика резиновый штуцер, то он устанавливается как вентиль. Данная система контроля дает возможность быть всегда в курсе того, в каком состоянии они находятся на данный момент, и принимать адекватные решения во время передвижения автомобиля по городским трассам (при низком давлении не рекомендуется экстренное торможение). Устройство помогает более бережно относиться к протектору покрышек и предупредить их истирание раньше сроков, заявленных производителем. А это немаловажно для бюджета семьи.

В некоторых случаях мастера в шиномонтажках колеса путают местами, и потом сложно определить привязку датчиков к их позиции на авто. К примеру, когда левое заднее устанавливают на место правого переднего колеса, система реагирует верно, определяя правое переднее колесо, как заднее левое. У некоторых автомобилей есть свои особенности: для определения правильной позиции колеса необходимо снизить давление и немного проехать. В нашем автосервисе можно заново переназначить счетчики. Для этого не потребуется уменьшать давление и перестанавливать колеса. Польза этой услуги очевидна в том случае, когда возникает необходимость переставить шины для того, чтобы износ был более равномерным.

 
Прокрутить вверх
Scroll to Top