Удаление и отключение сажевого фильтра

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬ
Диагностика работы сажевого фильтраБесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 3000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 5000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 700 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 7000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 700 руб.

Позвоните по нашему контактному телефону или отправьте заявку на запись в наш сервис в Краснодаре. Консультация специалиста бесплатная. 

Удаление и отключение сажевого фильтра

❌ Удаление сажевого фильтра

⚠️ Отключение сажевого фильтра DPF / FAP

⚠️ Программный перевод автомобиля на евро2

📄 Сертификат и пожизненная гарантия

Если в вашем автомобиле установлен сажевый фильтр и двигатель выдал по нему ошибку – нет смысла его промывать или чинить – это даст только временный эффект. 

✅ Мы предлагаем удалить сажевый фильтр и забыть про эту проблему раз и навсегда. Помимо механического удаления мы делаем и программное отключение DPF, чтобы двигатель не работал в аварийном режиме.

Удаление фильтра производится не только физически, но и с помощью прошивки электронного блока управления (ЭБУ). Работа проводится с привлечением профессионального оборудования и современного компьютерного обеспечения. Это позволяет гарантировать качество всех проводимых работ.

Все произведенные после 2003 года дизельные ТС оснащаются сажевым фильтром, чтобы соответствовать стандарту ЕВРО-4,5,6. Фильтр сокращает количество вредных выбросов. Но низкое качество отечественного дизельного топлива приводит к быстрому засорению фильтра и необходимости его замены. Сажевый фильтр стоит не меньше 80000 рублей и поэтому менять его очень накладно. Многие автовладельцы соглашаются на удаление сажевого фильтра, потому что его отсутствие никак не сказывается на работе выхлопной системы.

Для удаления фильтра используется фирменное лицензионное оборудование. На работу уходит 3-4 часа.

В числе наших предложений:

  • компьютерная диагностика, предусматривающая устранение ошибок «Check Engine»;
  • полное отключение и удаление сажевика, а также ЕГР клапана;
  • процедура чип-тюнинга для увеличения мощности двигателя.

КАК РАБОТАЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

Сажевый фильтр представляет собой керамическую деталь, заключенную в металлический корпус. По структуре она ячеистая, при этом ее каналы имеют небольшое сечение. Пористая структура стенок играет роль фильтра, здесь задерживаются частицы сажи.

Очистка выхлопов — это двухэтапная процедура. Первый этап — фильтрация, когда идет скопление сажи на стенках каналов. Важно задержать самые токсичные (мелкие) частицы. Второй этап — регенерация. Она может быть:

  • Активной, которая происходит за счет мгновенного повышения температуры выхлопа.
  • Пассивной, когда в регенерации участвуют отработанные газы. Их нагревают до 350°С за счет перевода мотора в режим работы максимальной мощности.

Чаще всего фильтры расположены за катализатором. В некоторых случаях они объединены в единое целое, поэтому их устанавливают сразу же за коллектором, где выхлопные газы достигают своей максимальной температуры. В этом случае мастерам приходится удалять сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

По каким признакам судят о появлении проблем с сажевым фильтром:

  • мотор «не тянет», не хватает мощности;
  • загорелся чек или моргает спираль на панели
  • идет белый дым из выхлопной трубы;
  • увеличился расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями;
  • появился сигнал на приборной панели о некорректной работе сажевого фильтра;

В среднем сажевый фильтр стабильно работает первые 120 000 км, затем начинает давать сбой, а частые короткие поездки по городу убивают его за 30-40 тысяч километров. Заменить фильтр на новый стоит от 80 000 рублей. Автовладельцы предпочитают его удалять. Удаление фильтра приводит к увеличению токсичности выхлопа, но это не мешает проходить техосмотр. Если возникла необходимость удалить сажевый фильтр, воспользуйтесь заявкой на обратный звонок нашего специалиста.

Прокрутить вверх
Scroll to Top